Сегодня 21.01.2018
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

двух попыток) с целью предотвращения ошибочной срабатывания и обеспечения гарантированного обнаружение неисправности. Переключив блок управления двигателем в тестовый режим, механик может вызвать срабатывание аварийного индикатора - при этом "неисправность" обнаружится только один раз или только на мгновение (для ручного диагностического прибора)
  • *Принцип логики обнаружения неисправности с двух попыток: Когда неисправность обнаруживается впервые, код неисправности временно запоминается в памяти блока управления двигателем. Если при повторном тестировании вновь обнаруживается та же самая неисправность, то срабатывает аварийный индикатор. Вторая попытка повторяет данный режим дважды. (При этом между попытками 1 и 2 зажигание должно выключаться).
  • Содержимое индикаторного табло На индикаторном табло регистрируется состояние двигателя на момент обнаружения неисправности (система питания топливом, нагрузка, температура охлаждающей жидкости (хладогента), коррекция топливной смеси, обороты двигателя, скорость автомобиля и т.д.). При поиске неисправности полезно определить, двигался ли автомобиль, или стоял, был ли прогрет двигатель, был ли состав рабочей смеси обедненным или обогащенным и т.д. на момент возникновения неисправности.
(c) Проверка Диагностического контроллера (DLC3): Диагностический контроллер использует протокол связи ISO 14230 (M—OBD). Расположение клемм диагностического контроллера соответствует требованиям стандарта ISO 15031- 03 и ISO 14230.

№ клеммы

Соединение/Напряжение или сопротивление

Состояние

7

"Шина" + Линия/Генерация импульсов +

При включенной передаче

4

"Масса" – Шасси – "Масса кузова"/ 1 Ом или менее

Постоянно

16

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
 
Реклама
Счетчик