Сегодня 23.01.2018
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

3) Переведите ключ зажигания в положение ON и включите ручной диагностический прибор. 4) С помощью ручного диагностического прибора проверьте диагностические коды неисправности и содержание индикаторного табло; запишите их. (Инструкции приведены в руководстве по эксплуатации ручного диагностического прибора). 5) Детальное описание диагностических кодов неисправности.

ЗАМЕЧАНИЕ: При имитации неисправностей без применения ручного диагностического прибора, следует использовать нормальный режим. Для проверки кодов DTC с двух попыток, следует выключить зажигание после первой попытки, а затем повторить имитацию. После второй попытки убедитесь, что аварийный индикатор работы двигателя загорелся, и диагностические коды неисправности сохранены в памяти блока управления двигателем. Проверьте код DTC, зафиксированный при первой попытке, используя Режим 7 ISO 15031.

3. ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ ДИАГНОСТИИ

СОВЕТ: Только при работе с ручным диагностическим прибором: По сравнению с нормальным режимом, диагностика в режиме тестирования имеет повышенную чувствительность. Неисправности, которые обнаруживаются в нормальном режиме диагностики, также могут быть выявлены и в режиме тестирования.
05-8 (а) Проверка диагностического кода неисправности.

1) Исходные условия
  • Напряжение аккумулятора не менее 11 В.
  • Дроссельная заслонка полностью закрыта.
  • Ручка АКПП в положении Р или N.
  • Система кондиционирования выключена.
2. Выключите зажигание. 3. Подготовьте ручной диагностический прибор. 4. Подключите ручной диагностический прибор к разъему DLC3 в нижнем левом углу приборной панели. 5. Включите зажигание и включите ручной диагностический прибор. 6. Переключите ручной диагностический прибор в режим диагностики. (Убедитесь в том, что мигает аварийный индикатор работы двигателя (CHK ENG)). 7. Запустите двигатель. (Аварийный индикатор работы двигателя гаснет после

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
 
Реклама
Счетчик