Сегодня 18.01.2018
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

запуска двигателя). 8. Выполните имитационную проверку условий неисправности, описанных клиентом.

ЗАМЕЧАНИЕ: Зажигание должно быть включено на время проверки диагностического кода неисправности и т.д.

9. После имитации неисправности, селектором диагностического прибора просмотрите диагностические коды неисправности и содержимое индикаторного табло.

СОВЕТ: Нельзя выключать зажигание. При выключении зажигания система диагностики переходит из тестового режима в нормальный, и все коды DTC и т.п. стираются.

10. После проверки диагностических кодов неисправности осмотрите состояние проверяемой цепи.
(b) Сброс диагностического кода неисправности. Стирание диагностических кодов неисправности и содержимого индикаторного табло осуществляется следующим образом:
  • С помощью ручного диагностического прибора для стирания кодов. (См. руководство по эксплуатации ручного диагностического прибора.)
  • Путем отсоединения клемм аккумулятора или предохранителя EFI.

ЗАМЕЧАНИЕ: Если ручной диагностический прибор переключает электронный блок управления двигателем из нормального режима диагностики в тестовый или наоборот, или если выключатель зажигания переводится из положения ВКЛ в положение АСС или ВЫКЛ во время тестового режима, диагностические коды неисправности и показания индикаторного табло будут стерты. 05-9

4. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ

Если регистрируется любой из следующих кодов, электронный блок управления двигателем (ЕСМ) входит в предохранительный режим. DTC No Работа в предохранительном режиме Условия отключения в предохранительном режиме Р0100 Установка угла опережения зажигания 5° Возврат к нормальному состоянию Р0110 Температура воздуха 20°С (68°F) Возврат к нормальному состоянию Р0115 Температура охлаждающей жидкости (хладогента) 80°С (176°F) Возврат к нормальному состоянию Р0120 Положение дроссельной заслонки 0°

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
 
Реклама
Счетчик