Сегодня 18.01.2018
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

Следующее условие должно повториться, по крайней мере, два раза последовательно при переключателе закрытого положения дроссельной заслонки в положении ВЫКЛ: Напряжение на клемме VTA блока управления не менее 0,1 В и не более 0,95 В Р0135 Р0141 Цепь отопителя, в которой обнаружена неисправность, отключена Выключение зажигания Р0325 Максимальное запаздывание зажигания Выключение зажигания Р1300 Р1305 Р1310 Р1315 Прекращение подачи топлива Возврат к нормальному состоянию Р1656 Электронное отключение цепи, в которой обнаружена неисправность Возврат к нормальному состоянию

5. ПРОВЕРКА НА СЛУЧАЙНЫЙ ОТКАЗ

СОВЕТ: Только при работе с ручным диагностическим прибором: Переключением блока управления двигателем в тестовый режим диагностики можно повысить чувствительность к обнаружению неисправных цепей, используя логику обнаружения неисправности с одной попытки (вместо двух попыток). Это облегчает обнаружение случайных отказов. (а) Сотрите диагностический код неисправности, (b) Установите тестовый режим диагностики. (c) Выполните имитационную проверку. (d) Проверьте разъем и контакт. (e) Осмотрите разъем

6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ЗАМЕЧАНИЕ: Величины, приводимые ниже для «Нормального состояния», являются усредненными. Поэтому автомобиль может быть вполне исправным, даже когда реальные показатели отличаются от перечисленных ниже. Не следует принимать решение о неисправности автомобиля только на основании нижеприведенных данных. Дисплей ручного диагностического прибора Элемент измерения Нормальное состояние* FUEL SYS # 1 Система питания топливом, блок 1 Открыто: Обратная связь по соотношению воздух - топливо отключена Закрыто: Обратная связь по соотношению воздух - топливо действует Работа на холостом ходу после прогрева: Закрыто CALC LOAD Нагрузка вычислителя: Текущий объем впускаемого воздуха относительно

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
 
Реклама
Счетчик