Сегодня 23.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА

возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ С РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УДЕЛЬНЫЙ МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА) (а) Снимите показания удельного массового расхода воздуха с ручного диагностического прибора. Результат

А

В

Массовый расход воздуха (г/сек)

0,0

не менее 160,0

 ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 6

2

ОСМОТРИТЕ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ) (а) Отсоедините разъем датчика расхода воздуха. (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами +В и Е2 разъема датчика расхода воздуха.

Напряжение: 9-14 В

ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 5

3

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ) (а) Запустите двигатель. (b) Измерьте напряжение между клеммами VG и E2 разъема ЕСМ при работе двигателя на холостых оборотах. Напряжение: 0,5 - 3,0 В. СОВЕТ: Кондиционер должен быть выключен. ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 05-25

4

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА)

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 
Реклама
Счетчик