Сегодня 24.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ) (а) Снимите с помощью ручного диагностического прибора показатели температуры воздуха на впуске. Температура: соответствует температуре входящего воздушного потока. Результат:

А

-40°C(-40°F) В не менее 140°C (284°F)

С

ОК  ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4 ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ

2

ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРОВОДКИ) (а) Соедините клемму THA с клеммой E2. (b) Включите зажигание. (c) Снимите показания температуры с помощью ручного диагностического прибора. Температура: не менее 140°C (284°F)

ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА

3

ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ ОБРЫВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ В ECM) (а) Соедините клеммы THA и E2 разъема ECM. CОВЕТ: Перед проверкой проведите визуальный осмотр клемм и разъема ECM. (b) Снимите показания температуры с помощью ручного

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик