Сегодня 23.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ
05-44 КОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:

1

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами VTA и E2 разъема ECM. Напряжение:

Дроссельная заслонка

Напряжение, В

Полностью закрыта

0,3 - 1,0

Полностью открыта

2,7 - 5,2

 ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ

2

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ EFI (а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. (b) Измерьте сопротивление между клеммами VC и E2 датчика положения дроссельной заслонки. (c) Измерьте сопротивление между клеммами VC и VTA датчика положения дроссельной заслонки. Сопротивление:

Клеммы

Дроссельная заслонка

Сопротивление, кОм

1 - 2

2,5 - 5,9

2 - 3

Полностью закрыта

0,2 - 5,7

2 - 3

Полностью открыта

2,0 - 10,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 
Реклама
Счетчик