Сегодня 15.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1) НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 2) ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Выходное напряжение на кислородном датчике остается равным не менее 0,4 В и не более 0,55 В на холостом ходу после прогрева двигателя (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика ·  Кислородный датчик ·  Система впуска воздуха ·  Давление топлива ·  Форсунка ·  ECM

СОВЕТ: Датчик 1 установлен ближе к корпусу двигателя. Выходное напряжение на кислородном датчике и величина кратковременной балансировки выработкой топлива может быть проверена с помощью ручного диагностического прибора.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ

  1. Присоедините ручной диагностический прибор к DLC3. (*1)
  2. Переключите ручной диагностический прибор из режима обычной эксплуатации в режим проверки (диагностирования) . (*1)
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 60 сек. (*2)
  4. Проехайте в автомобиле на скорости 40 км/ч (25 mph) и более не менее 40 сек. (*3)
  5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 10 сек. (*4)
  6. Повторите п.п. (*3) - (*4) 9 раз. (*5)

СОВЕТ: Если неисправность не устранена, индикатор MIL зажжется на многофункциональном дисплее при выполнении п. (*5).

ЗАМЕЧАНИЕ: При несоблюдении полностью всех условий

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик