Сегодня 19.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)

диагностирования обнаружение неисправности невозможно. Если у вас нет ручного диагностического прибора, выключите зажигание после выполнения п.п. (*2) -(*5), а затем вновь повторите эти же пункты.

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0130 ИЛИ P0136) Результат

А

Есть сообщение о кодах P0130 и/или P0136

В

Есть сообщение о кодах P0130 и/или P0136 и других кодах ПЕРЕХОДИТЕ К СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СХЕМЕ КОДА DTC

2

ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КИСЛОРОДНОМ ДАТЧИКЕ) (а) Нагрейте кислородный датчик при работающем двигателе в течение 90 сек. при частоте вращения около 2500 об/мин. (b) Воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки выходного напряжения кислородного датчика на холостом ходу двигателя. Выходное напряжение кислородного датчика: Колебания от менее 0,4 В до более 0.55 В (См. таблицу ниже)

 ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 9

3

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - КИСЛОРОДНЫЙ

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик