Сегодня 19.01.2018
 

ЗАДЕРЖКА РЕАКЦИИ В ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1)

ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КИСЛОРОДНОМ ДАТЧИКЕ) (а) Нагрейте кислородный датчик при работающем двигателе в течение 90 сек. при частоте вращения около 2500 об/мин. (б) Воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки выходного напряжения кислородного датчика на холостом ходу двигателя. Выходное напряжение кислородного датчика: Колебания от менее 0,4 В до более 0.55 В (См. таблицу ниже)  ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 9

3

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК) (а) Отсоедините разъем кислородного датчика. (b) Отсоедините разъемы E17 и E18 ECM. (в) Проверьте на разрыв цепь между клеммами OX1A разъема ECM и OX1A разъема кислородного датчика. Сопротивление: 1 Ом или менее. (c) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами OX1A и E2 разъема ECM. Сопротивление: 1 мОм или более. (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммами OX1B разъема ECM и OX1B разъема кислородного датчика. Сопротивление: 1 Ом или менее. (е) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами OX1B и E2 разъема ECM. Сопротивление: 1 мОм или более.

 ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

4

ПРОВЕРЬТЕ, ПРОИЗОШЛА ЛИ ОСЕЧКА ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ НЕТ, ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ DTC И ПЕРЕЧНЮ ПАРАМЕТРОВ (См. стр. 18-1 )    ПРОВЕРЬТЕ "ИСКРУ" И ЗАЖИГАНИЕ

5

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА   ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ПОДАЧИ ВОЗДУХА

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик