Сегодня 17.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа

P0135

P0141

При работе нагревателя сила тока в нагревателе более 2 А (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи кислородного датчика ·  Нагретый нагреватель кислородного датчика ·  Система подачи воздуха ·  ECM При работе нагревателя сила тока в нагревателе не более 0,2 А (логика обнаружения неисправности с двух попыток) СОВЕТ: Блок 1 включает в себя 1-й цилиндр. Датчик 2 установлен дальше от двигателя.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами HT1A и E2 разъема ECM.

Напряжение: 9 - 14 В

(c) Измерьте напряжение между клеммами HT1B и E2 разъема ECM.

Напряжение: 9 - 14 В

  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

2

ПРОВЕРЬТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (НАГРЕВАТЕЛЬ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА)

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик