Сегодня 20.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ (БЛОК 1)

  • Проверьте на разрыв цепь между клеммами KNK1 и E2 разъема ECM.
  • Сопротивление: не менее 1 мОм (b) Проверьте с помощью осциллографа:
    • При частоте вращения коленвала двигателя 4000 об/мин. проверьте сигналограмму между клеммой KNK1 разъема ECM и замыканием на "МАССУ".
    ЗАМЕЧАНИЕ: Правильная сигналограмма изображена слева на рисунке.
    • Отложите временной промежуток по горизонтальной оси и удостоверьтесь, что периодичность сигнала 80 мкс (При нормальном режиме частота колебаний датчика детонации: 12,5 кГц).
    СОВЕТ: Если при нормальном режиме частота колебаний датчика детонации не достигает 7,6 кГц, то датчик неисправен.  ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3

    2

    ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (См. стр. 10-2 )  ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

    3

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ) (а) Отсоедините разъем датчика детонации. (b) Отсоедините разъемы E18 и E19 ECM. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой KNK1 разъема ECM и клеммой KNK1 датчика детонации. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммами KNK1 и E2 разъема ECM. Сопротивление: не менее 1 мОм  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

    4

    ПОДТВЕРДИТЕ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ (а) Замените датчик детонации.
    1. Снимите датчик детонации.
    2. Установите датчик детонации.
    Момент затяжки: 44 Hм (450 кгс-см, 33 ft- lbf) (b) Совершите пробный проезд.

    Страницы: 1 2 3

     
     
    Реклама
    Счетчик