Сегодня 13.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик углового положения распределительного вала (G импульс) состоит из магнита, стального сердечника и принимающего электрода. Ротор G импульса имеет 3 зубца снаружи и установлен на "впускном" распределительном вале (вале выпускных клапанов). При вращении распределительного вала выступ на сигнальной пластине и воздушный зазор принимающего электрода меняются и вызывают колебания магнитного поля, генерируя электродвижущую силу в принимающем электроде. Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала) имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует 34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем (ECM) определяет угол поворота коленчатого вала и скорость вращения двигателя на основе импульса NE, а состояние цилиндра и открытие или закрытие клапана по сочетанию импульсов G и NE. Не поступает сигнал с датчика углового положения коленчатого вала в ECM при проворачивании коленчатого вала (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика углового положения распределительного вала ·  Датчик углового положения распределительного вала ·  "Впускной" распределительный вал ·  ECM Не поступает сигнал с датчика углового положения коленчатого вала в ECM при частоте вращения двигателя со скоростью не менее 600 об/мин. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик