Сегодня 17.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Воздух нагнетается во выпускной коллектор с помощью электрического воздушного нагнетателя в определенное время. Поэтому при холодном двигателе происходит быстрый нагрев катализатора. Закачанный воздух попадает в выпускной отсек каждого цилиндра через воздушный клапан (системы дожигания). Открытие и закрытие воздушного клапана системы дожигания контролируется VSV (электровакуумным клапаном). Когда происходит нагнетание воздуха, выхлопная топливно-воздушная смесь становится менее насыщенной, так как происходит приток воздуха в систему. На основе этого параметра системы подачи воздуха определяется правильность работы. Оценка зависит от контрольной информации о соотношении компонентов топливно-воздушной смеси и сигнала с датчика O2 в процессе работы системы или при принудительной работе нагнетателя и воздушного клапана (системы дожигания). При работе системы подачи воздуха после запуска двигателя при холодном двигателе (логика обнаружения неисправности с двух попыток ) ·  Негерметичность системы подачи воздуха ·  Воздушный нагнетатель ·  Воздушный клапан ·  Реле воздушного нагнетателя ·  VСV (Электровакуумный клапан) ·  ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

05-84 МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 
Реклама
Счетчик