Сегодня 18.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА

1

ПРОВЕДИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ) (а) Присоедините ручной диагностический прибор к DLC3. (б) Включите зажигание и нажмите главную кнопку включения ручного диагностического прибора. (в) Выберите положение ВТОРОЙ ВОЗДУШНЫЙ VSV в режиме АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ и приведите в действие воздушный нагнетатель. Время работы: Оставьте нагнетатель работать в течение 5 сек. СОВЕТ: АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ может производиться каждый раз только в течение 5 сек. ЗАМЕЧАНИЕ: Проведение диагностирования при запуске двигателя может вызвать повреждение катализатора. Поэтому при диагностировании убедитесь, что зажигание включено.  ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 6

2

ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ ВПУСКА ВОЗДУХА  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

3

ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН (СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ)  ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН (СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ)

4

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА (СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ)) ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН

5

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (VSV (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН) - ECM) (а) Отсоедините VSV от разъема воздушного клапана (системы дожигания). (b) Отсоедините разъем E16 ECM. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой AIRV разъема ECM и клеммой 2 VSV разъема воздушного клапана (системы дожигания). Сопротивление: 1 Ом или менее.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 
Реклама
Счетчик