Сегодня 20.01.2018
 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НИЖЕ ДОПУСТИМОГО ПОРОГА (БЛОК 1)

(блок 1, датчик 1 (OX1A)) находятся в пределах 0,5 В при обратной связи с ECM, проверьте сигналограмму нагретого кислородного датчика (блок 1, датчик 2 (OX1B)).

ЗАМЕЧАНИЕ:
  • В случае наличия неисправности в системе, сигналограмма нагретого кислородного датчика (блок 1, датчик 2 (OX1B)) почти такая же как нагретого кислородного датчика (блок 1, датчик 1 (OX1A)) на рисунке слева.
  • В некоторых случаях индикатор MIL может загораться или не загораться даже тогда, когда есть неисправности.

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0420, P0430) (а) Проверьте код DTC с помощью ручного диагностического прибора. Результат:

А

Есть сообщение о кодах P0420, P0430 В Есть сообщение о кодах P0420, P0430 и других кодах  СМОТРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СХЕМУ DTC

2

ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ВЫХЛОПНОГО ГАЗА  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

3

ПРОВЕРЬТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (БЛОК 1, ДАТЧИК 1)  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

4

ПРОВЕРЬТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (БЛОК 1, ДАТЧИК 2)

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик