Сегодня 13.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ "УСИЛИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ "УСИЛИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ" (Nо 1-4) ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Используется система непосредственного зажигания (DIS). Система непосредственного зажигания повышает точность определения момента зажигания, уменьшает потерю электрозаряда, а также в целом улучшает надежность системы зажигания, устраняя звено распределителя зажигания DIS - это одноцилиндровая система зажигания, при которой происходит зажигание одного цилиндра от одной катушки зажигания. В одноцилиндровой системе зажигания свеча зажигания соединена с концом вторичной обмотки. Высоковольтный разряд, генерируемый во вторичной обмотке, идет напрямую на свечу зажигания. Искра со свечи зажигания идет с центрального электрода на заземляющий электрод. Электронный блок управления двигателем (ECM) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигнала IGT силовые транзисторы перекрывают ток, идущий на первичную обмотку в катушке зажигания. Одновременно, воспламенитель посылает в электронный блок управления двинателем (ECM) сигнал подтверждения зажигания (IGF), как дополнительная мера гарантии от сбоев. При работающем двигателе в блок электронного управления двигателем (ECM) не поступает сигнал подтверждения зажигания (IGF). ·  Система зажигания ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала зажигания (IGT) от катушки зажигания с "усилительным модулем" ·  Катушки зажигания с "усилительным модулем" ·  ECM

ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ:

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик