Сегодня 18.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ "УСИЛИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ

(а) Отсоедините разъем катушки зажигания. (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами IGF и E2 разъема ECM. Напряжение: 4,5 - 5,5 В   ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

4

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ) (а) Отсоедините разъем катушки зажигания. (b) Отсоедините разъем E19 ECM. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой IGT1 разъема ECM и клеммой IGT разъема катушки зажигания. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами IGT1 и E2 разъема ECM. Сопротивление: не менее 1 мОм   ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

5

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами IGT1 - IGT4 и клеммой E2 разъема ECM при проворачивании коленчатого вала. Напряжение: более 0,1 В и менее 4,5 В СОВЕТ: При проворачивании коленчатого вала или на холостом ходу проверьте сигналограмму между клеммами IGT1 - IGT4 и E2 разъема ECM

Пункт

Содержание

Клемма

CH1: IGT1, IGT2, IGT3, IGT4 - E2

CH1: IGF - E2

Оборудование

5 В/DIV, 20 мс/DIV

Условия

При проворачивании коленчатого вала или на холостом ходу ЗАМЕЧАНИЕ: Правильная осигналограмма с прямоугольными кривыми изображена на рисунке справа.  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик