Сегодня 21.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ "УСИЛИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Отсоедините разъем катушки зажигания с "усилительным модулем". (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами IGT1 - IGT4 и клеммой E2 разъема ECM при проворачивании коленчатого вала. Напряжение: более 0,1 В и менее 4,5 В  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

7

ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) (а) Отсоедините разъем катушки зажигания с "усилительным модулем". (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами +B и GND разъема катушки зажигания с воспламенителем. Напряжение: 9 - 14 В  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ

8

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ) (а) Отсоедините разъем катушки зажигания с "усилительным модулем". (b) Отсоедините разъем выключателя зажигания. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой +B разъема катушки зажигания с "усилительным модулем" и клеммой IG2 разъема выключателя зажигания. Сопротивление: не более 1 Ом  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ  ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик