Сегодня 24.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ VVT (БЛОК1)

  ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА

2

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА (OCV) (а) Запустите двигатель. (b) Проверьте частоту вращения двигателя при отключенном разъеме OCV. (c) Проверьте частоту вращения двигателя при подключении положительного полюса аккумулятора к клеммам OCV. Результат:

Результат

Проверка (б)

Проверка (в)

А

Нормальная частота вращения двигателя

перебои на холостом ходу или двигатель глохнет

Б

Исключение 1

 ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4

3

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Проверьте осциллограмму между клеммами OCV+ и OCV- разъема ECM.

ЗАМЕЧАНИЕ: Правильная сигналограмма изображена слева на рисунке. Частота колебаний сигналограммы (А) удлиняется по мере нарастания частоты вращения двигателя. Сообщение о коде DTC P1349 выводится также в случае попадания посторонних предметов в какую-то из частей системы с машинным маслом, а затем через короткое время система возвращается в нормальное состояние. Так как ECM запрограммирован на сброс посторонних частиц так, что масляный фильтр не дает посторонним частицам попадать в машинное масло - то проблем с моментом открытия и закрытия клапана не возникает.  СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОМЕНТОМ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

4

ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (ШЕСТЕРНЮ) РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 
Реклама
Счетчик