Сегодня 13.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ РЕЗЕРВНОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Напряжение от положительного полюса аккумулятора поступает к клемме BATT блока электронного управления двигателем (ECM) даже при выключенном зажигании и обеспечивает питание запоминающего устройства DTC и запоминающего устройства адаптивного контроля соотношения компонентов топливно-воздушной смеси и т.д. Обрыв в цепи резервного источника питания ·  Обрыв в цепи резервного источника питания ·  ECM ЗАМЕЧАНИЕ: Если есть сообщение о коде P1600, то блок электронного управления двигателем (ECM) другой код DTC сохранять не будет. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммой BATT разъема Е16 ECM и клеммой E2 разъема E18 ECM. Напряжение: 9 - 14 В  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

2

ПРОВЕРЬТЕ ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО EFI) (а) Выньте запальное устройство EFI из отсека R/B двигателя. (b) Проверьте электропроводность запального устройства EFI. Результат: электропроводность  ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ПРОВОДАХ И УЗЛАХ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К ЗАПАЛЬНОМУ УСТРОЙСТВУ EFI

3

Страницы: 1 2

 
 
Реклама
Счетчик