Сегодня 23.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ОТКРЫТОГО И ЗАКРЫТОГО КЛАПАНА OCV ДЛЯ VVTL

(b)  Выключите зажигание (c)  Проверьтена разрыв цкпь между датчиком давления масла и заземлением корпуса. Сопротивление: Целостность цепи отсутствует ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА для VVTL – ЕСМ) (а) Отсоедините разъем датчика давления масла. (b)  Отсоедините контакт Е18 разъема ЕМС. (c)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой OSW разъема ЕСМ и разъемом датчика давления масла. Сопротивление: не более 1 Ом (d)  Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами OSW и Е2 разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

3

ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА МАСЛА (а) Демонтируйте генератор. (См. стр. 19-8) (b)  Снимите фильтр клапана подачи масла. (с) Проверьте фильтр клапана подачи масла. (d) Убедитесь, что фильтр является чистым. (e)  Поставьте новую прокладку на болт и установите фильтр. Момент затяжки : 29 Нм (300 кгc-см, 22 ft-lbf) ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТР КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА 05-138

4

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (OCV для VVTL - ЕСМ) (а) Отсоедините контакт Е18 разъема ЕСМ. (b)  Отсоедините разъем клапана регулировки фаз газораспределения. (с) Проверьте на разрыв цепь между клеммой OVL+ разъема ЕСМ и клеммой 1 разъема клапана регулировки фаз газораспределения. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами OVL+ и Е2 разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм (е) Проверьте на разрыв цепь между клеммой OVL- разъема ЕСМ и клеммой 2

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик