Сегодня 23.01.2018
 

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

6

5

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI – РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ, РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ – ЕСМ) ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ

6

ОСМОТРИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

7

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ПРОВЕРЬТЕ НА ОБРЫВ) (а) Проверьте на обрыв жгут проводов и разъемы между реле размыкания цепи и топливным насосом, а также между топливным насосом и заземлением корпуса. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ КОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:

1

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (а) Включите зажигание. (b)  Соедините контакт FC разъема ЕСМ с контактом Е2 разъема ЕСМ. (c)  Проверьте давление топлива в шланге для подвода топлива, когда он сжат. Результат: В шланге подвода топлива присутствует давление.

ЗАМЕЧАНИЕ: В это время слышится шум от обратного течения топлива. ПЕРЕХОДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, ПОКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

3

ОСМОТРИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик