Сегодня 19.01.2018
 

ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ

Сопротивление

3 – 5

не более 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI

4

ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI) (а) Поверьте целостность плавкого предохранителя EFI.

Сопротивление: не более 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

5

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI) (а) Убедитесь, что реле EFI работает нормально при включении зажигания.  Результат: При включении зажигания слышен щелчок работы реле EFI ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 8

6

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ – РЕЛЕ EFI) (а) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. (b)  Снимите реле EFI. (c)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 разъема реле EFI в отсеке двигателя R/B и клеммой +В разъема Е16 ЕСМ. Сопротивление: не более 1 Ом (d)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 разъема реле EFI в отсеке двигателя R/B и клеммой Е2 разъема Е16 ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

7

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI – АККУМУЛЯТОР) (а) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. (b)  Снимите реле EFI. (c)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 разъема реле EFI в отсеке

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик