Сегодня 20.01.2018
 

ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ

двигателя R/B и отрицательной (-) клеммой аккумулятора.

ЗАМЕЧАНИЕ: Не прикладывайте излишних усилий при выполнении п. (с) - этим можно повредить держатель.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ЗАМЕНИТЕ ЕСМ

8

ОСМОТРИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ СТАРТЕРА (а) Проверьте на разрыв цепь между клеммами разъема, указанными в таблице ниже:

Выключатель

Клемма No

Сопротивление

LOCK

Все клеммы

не менее 1 мОм

АСС

1 – 3

не более 1 Ом

ON

1 – 2 – 3

5 – 6

не более 1 Ом

START

4 – 5 – 6

1 – 2

не более 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ СТАРТЕРА

9

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ – РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI) (а) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. (b)  Снимите реле размыкания цепи EFI. (c)  Отсоедините разъем выключателя зажигания. (d)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой IG2 разъема выключателя зажигания и клеммой 5 реле размыкания цепи EFI (R/B).

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик