Сегодня 15.12.2017
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

1. ДИАГНОСТИКА

(а) Описание для Euro-OBD
  • При поиске неисправностей в автомобилях с Euro-OBD, единственное отличие от обычной процедуры диагностики заключается в том, к автомобилю подключается OBD сканер, соответствующий стандарту ISO 15031-4, или ручной диагностический прибор для считывания данных с индикаторного табло.
  • Правила Euro-OBD требуют, чтобы бортовой компьютер автомобиля зажигал лампу контроля работы двигателя (Аварийный индикатор)/CHK ENG (MIL) на приборной панели, когда компьютер обнаруживает неисправности в системе выпуска отработавших газов, которые влияют на автомобильные выбросы, а также неисправность в компьютере. Помимо загорания аварийного индикатора работы двигателя, предусмотренные стандартом ISO15031-6 коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в памяти ЕСМ .
Если код неисправности не обнаруживается при трех последовательных циклах диагностики, аварийный индикатор автоматически гаснет, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти электронного блока управления двигателем.
  • Для проверки диагностических кодов неисправности следует подключит OBD сканер или ручной диагностический прибор к разъему 3 диагностического контроллера (DLC3) автомобиля. Кроме того, OBD сканер и ручной диагностический прибор позволяют стирать диагностические коды неисправности и проверять данные индикаторного табло и различные параметры двигателя .
  • Диагностические коды неисправности включают в себя коды ISO и коды завода-изготовителя. Коды ISO должны соответствовать стандарту ISO, тогда как коды завода-изготовителя могут задавться изготовителем произвольно в предписанных пределах
  • Диагностика проводится в нормальном режиме в процессе обычной эксплуатации

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 
Реклама
Счетчик