Сегодня 20.01.2018
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

(а) Проверка диагностического кода неисправности.
1)  Исходные условия
  • Напряжение аккумулятора не менее 11 В.
  • Дроссельная заслонка полностью закрыта.
  • Ручка АКПП в положении Р или N (для АКПП) и в нейтральном положении (для МКПП).
  • Система кондиционирования выключена.
2.  Выключите зажигание. 3.  Подготовьте ручной диагностический прибор. 4.  Подключите ручной диагностический прибор к разъему DLC3 в нижнем левом углу приборной панели. 5.  Включите зажигание и включите ручной диагностический прибор. 6.  Переключите ручной диагностический прибор в режим диагностики. (Убедитесь в том, что мигает аварийный индикатор работы двигателя (CHK ENG)). 7.  Запустите двигатель. (Аварийный индикатор работы двигателя гаснет после запуска двигателя). 8.  Выполните имитационную проверку условий неисправности, описанных клиентом.

ЗАМЕЧАНИЕ: Зажигание должно быть включено на время проверки диагностического кода неисправности и т.д.

9.  После имитации неисправности, селектором диагностического прибора просмотрите диагностические коды неисправности и содержимое индикаторного табло.

СОВЕТ: Нельзя выключать зажигание. При выключении зажигания система диагностики переходит из тестового режима в нормальный, и все коды DTC и т.п. стираются.

10. После проверки диагностических кодов неисправности осмотрите состояние проверяемой цепи.
(b) Сброс диагностического кода неисправности. Стирание диагностических кодов неисправности и содержимого индикаторного табло осуществляется следующим образом:
  • С помощью ручного диагностического прибора для стирания кодов. (См. руководство по эксплуатации ручного диагностического прибора.)
  • Путем отсоединения клемм аккумулятора или предохранителя EFI.

ЗАМЕЧАНИЕ: Если ручной диагностический прибор переключает

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 
Реклама
Счетчик