Сегодня 18.01.2018
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

ЗАМЕЧАНИЕ: Величины, приводимые ниже для «Нормального состояния», являются усредненными. Поэтому автомобиль может быть вполне исправным, даже когда реальные показатели отличаются от перечисленных ниже. Не следует принимать решение о неисправности автомобиля только на основании нижеприведенных данных. Дисплей ручного диагностического прибора Элемент измерения Нормальное состояние* FUEL SYS # 1 Система питания топливом, блок 1 Открыто: Обратная связь по соотношению воздух - топливо отключена Закрыто: Обратная связь по соотношению воздух - топливо действует Работа на холостом ходу после прогрева: Закрыто CALC LOAD Нагрузка вычислителя: Текущий объём впускаемого воздуха относительно максимального. Холостой ход: 27,5 – 46,4% Разгон без нагрузки (2500 об/мин): 19,7 – 40,5% COOLANT TEMP/WATER TEMР Показание датчика температуры охлаждающей жидкости (хладогента) После прогрева:80-95°С (176-203°F) SHORT FT #1 Краткосрочная коррекция топливной смеси, блок 1 0 +/- 20% LONG FT #1 Долгосрочная коррекция топливной смеси, блок 1 0 +/- 20% ENGINE SPD Обороты двигателя Холостой ход: 600-700 об/мин (МКПП), 650-750 об/мин (АКПП) VEHICLE SPD Скорость автомобиля 0 км/час (0 миль/час) IGN ADVANCE Опережение угла зажигания: установка угла опережения зажигания в 1-м цилиндре На холостом ходу: 8 -12° INTAKE AIR Показание датчика температуры впускаемого воздуха Равен температуре окружающей среды THROTTLE POS Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки в процентах: 0 В=0%, 5В=100% Заслонка полностью закрыта: 8-20% Заслонка полностью открыта: 64-96% O2S B1, S1 Выходное напряжение кислородного датчика, блок 1, датчик 1 Холостой ход: 0,1-0,9 В O2S B1, S2 Выходное напряжение кислородного датчика, блок 1, датчик 2 Езда на скорости 50 км/час: 0,1–0,9 В O2FT B1, S1 Кислородный датчик коррекции топлива, блок 2, датчик 1 0±20% MIL ON RUN DIST Дистанция, пройденная с момента загорания аварийного индикатора работы двигателя При отсутствии кода DTC: 0 км (0 миль)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 
Реклама
Счетчик