Сегодня 18.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА

положении Р или N, а кондиционер должен быть выключен.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ

4

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА) (a)  Отсоедините разъем датчика расхода воздуха. (b)  Отсоедините разъем Е18 ЕСМ (МКПП). (c)  Отсоедините разъем Е14 ЕСМ (АКПП). (d)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой VG разъема датчика расхода воздуха и клеммой VG разъема ЕСМ. Сопротивление: не более 1 Ом. (е) Проверьте на разрыв цепь между клеммой E2G разъема датчика расхода воздуха и клеммой EVG разъема ЕСМ. Сопротивление: не более 1 Ом. (f) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами VG и EVG разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм. (g) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами EVG и Е2 разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА

5

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (РЕЛЕ СИСТЕМЫ EFI — ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА) (а) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. (b)  Отсоедините разъем датчика расхода воздуха. (c)  Снимите реле вычислителя EFI. (d)  Отсоедините разъем Е18 ЕСМ (МКПП). (e)  Отсоедините разъем Е14 ЕСМ (АКПП) (f)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой +В разъема ЕСМ и клеммой 3 реле EFI. Сопротивление: не более 1 Ом. (g)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой EVG разъема датчика расхода воздуха и клеммой EVG разъема ЕСМ. Сопротивление: не более 1 Ом. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 
Реклама
Счетчик