Сегодня 15.12.2017
 

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА

После прогрева двигателя признаки (а) и (б) продолжают наблюдаться через 10 сек. при частоте вращения коленвала двигателя не более 900 об/мин (логика обнаружения неисправности с двух попыток) (а) Дроссельная заслонка полностью закрыта (б) Показание датчика расхода воздуха более 2,2 В ·  Датчик расхода воздуха   Признаки (а) и (б) продолжают наблюдаться через 10 сек. при скорости вращения двигателя не менее 1500 об/мин (логика обнаружения неисправности с двух попыток) (а) VTA не менее 0.63 В (б) Показание датчика расхода воздуха менее 1,06 В

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0101)

 ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА СМОТРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ КАРТУ DTC
 
 
Реклама
Счетчик