Сегодня 18.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Приблизительно 10%

ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами VC и E2 разъема датчика положения дроссельной заслонки.

Напряжение: 4,5 - 5,5 В

  ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 6

3

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ EFI (а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. (b) Измерьте сопротивление между клеммами VC и E2 датчика положения дроссельной заслонки. (c) Измерьте сопротивление между клеммами VC и VTA датчика положения дроссельной заслонки. Сопротивление:

Клеммы

Дроссельная заслонка

Сопротивление, кОм

1 - 2

2,5 - 5,9

1 - 3

Полностью закрыта

0,2 - 5,7

1 - 3

Полностью открыта

2,0 - 10,2

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ EFI

4

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами VTA и E2 разъема ECM.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 
Реклама
Счетчик