Сегодня 24.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Напряжение:

Дроссельная заслонка

Напряжение, В

Полностью закрыта

0,3 - 1,0

Полностью открыта

2,7 - 5,2

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

5

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) (а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. (b)  Отсоедините разъем Е18 ЕСМ (МКПП). (c)  Отсоедините разъем Е14 ЕСМ (АКПП). (d)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой VTA разъема ЕСМ и клеммой VTA разъема датчика положения дроссельной заслонки. Сопротивление: не более 1 Ом. (e)  Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами VTA и Е2 разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

6

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами VC и E2 разъема ECM.

Напряжение: 4.5 - 5.5 В

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

7

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM- ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) (а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. (b)  Отсоедините разъем Е18 ЕСМ (МКПП).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 
Реклама
Счетчик