Сегодня 24.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

(c)  Отсоедините разъем Е14 ЕСМ (АКПП). (d)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой VC разъема ЕСМ и клеммой VC разъема датчика положения дроссельной заслонки. Сопротивление: не более 1 Ом (e)  Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами VC и Е2 разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ КОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ :

1

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

(а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами VTA и E2 разъема ECM. Напряжение:

Дроссельная заслонка

Напряжение, В

Полностью закрыта

0,3 - 1,0

Полностью открыта

2,7 - 5,2

 ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ

2

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ EFI (а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. (b) Измерьте сопротивление между клеммами VC и E2 датчика положения дроссельной заслонки. (c) Измерьте сопротивление между клеммами VC и VTA датчика положения дроссельной заслонки. Сопротивление:

Клеммы

Дроссельная заслонка

Сопротивление, кОм

1 - 2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 
Реклама
Счетчик