Сегодня 19.01.2018
 

НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

После прогрева двигателя выходное напряжение* на датчике A/F (Воздух/Топливо) не меняется при сохранении признаков (а), (б), (в) и (г) по крайней мере в течение 1,5 мин: (а) Обороты двигателя: не менее 1500 об/мин. (б) Скорость автомобиля: 40-100 км/ч (25 - 62 mph) (в) Дроссельная заслонка закрыта не полностью (г) не менее 140 сек. после запуска двигателя
*Выходное значение меняется только внутри модуля электронного блока управления двигателем
·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи кислородного датчика ·  Кислородный датчик ·  Система впуска воздуха ·  Давление топлива ·  Форсунка ·  Утечка газа в системе выпуска отработавших газов ECM

СОВЕТ: После подтверждения кода P0125, воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для подтверждения выходного напряжения на кислородном датчике по ТЕКУЩИМ ДАННЫМ.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0125)

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик