Сегодня 19.01.2018
 

НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

Результат

А

Есть сообщение только о коде P0125

В

Есть сообщение о P0125 и других кодах СОВЕТ: Если система диагностирует еще какую-либо неисправность помимо P0125, прежде устраните неисправности с другими кодами DTC.

ПЕРЕХОДИТЕ К СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СХЕМЕ КОДА DTC

2

ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КИСЛОРОДНОМ ДАТЧИКЕ) (а) Нагрейте кислородный датчик при работающем двигателе в течение 90 сек. при частоте вращения 2500 об/мин. (б) Воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для снятия выходного напряжения кислородного датчика на холостом ходу двигателя. Выходное напряжение кислородного датчика: Колебания от менее 0,4 В до более 0.55 В (См. таблицу ниже) ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 9

3

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ – КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК) ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

4

ПРОВЕРЬТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) (а) Отсоедините разъем кислородного датчика. (b) Измерьте сопротивление между клеммами HT и +B датчика состава топливно-воздушной смеси. Сопротивление: 5 - 9 Ом (20°С).  ЗАМЕНИТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

5

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОДАЧИ ВОЗДУХА ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик