Сегодня 24.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности. Сначала проверьте, нет ли неисправности с кодом DTC P0335. Если нет, то проверьте отсутствие неисправностей в следующей механической системе.

1

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (а) Проверьте сопротивление датчика углового положения коленчатого вала Сопротивление: 1630-2740 Ом (Холодный) 2065 - 3225 Ом (Горячий) ЗАМЕЧАНИЕ: "Холодный" и "Горячий" указанные выше относятся к температуре самой детали. "Холодный" предполагает температуру от -10°C (14°F) до 50°C (122°F), а "Горячий" - от 50°C. (122°F) до 100°C (212°F). (b) Проверьте с помощью осциллографа:
  • При вращении коленчатого вала или на холостом ходу проверьте сигналограмму между клеммами G2 и NE-, и NE+ и NE- разъема ECM.
ЗАМЕЧАНИЕ: Правильная сигналограмма изображена слева на рисунке.  ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) (а) Отсоедините разъем углового датчика положения коленчатого вала. (a)  Отсоедините разъем Е18 ЕСМ (МКПП) (b)  Отсоедините разъем Е14 ЕСМ (АКПП) (c)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой NE+ разъема датчика положения коленчатого вала и клеммой NE+ разъема ЕСМ. Сопротивление: не более 1 Ом (d)  Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами NE+ и Е2 разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм (e)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой NE - разъема датчика углового положения коленчатого вала и клеммой NE - разъема ЕСМ. Сопротивление: не

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик