Сегодня 19.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

(а) Проверьте сопротивление датчика углового положения распределительного вала Сопротивление: 1630 – 2740 Ом (Холодный)  2065 – 3225 Ом (Горячий) ЗАМЕЧАНИЕ: "Холодный" и "Горячий" указанные выше относятся к температуре самой детали. "Холодный" предполагает температуру от -10°C (14°F) до 50°C (122°F), а "Горячий" - от 50°C. (122°F) до 100°C (212°F).

(b) Проверьте с помощью осциллографа:
  • При вращении коленчатого вала или на холостом ходу проверьте сигналограмму между клеммами G2 и NE-, и NE+ и NE- разъема ECM.
ЗАМЕЧАНИЕ: Правильная сигналограмма изображена слева на рисунке.  ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА) (а) Отсоедините разъем датчика углового положения распределительного вала. (b)  Отсоедините разъем Е18 ЕСМ (Механическая коробка передач) (c)  Отсоедините разъем Е14 ЕСМ (Автоматическая коробка передач) (d)  Проверьте целостность цепи между клеммой G+ разъема №1 датчика углового положения распределительного вала и клеммой G2 разъема ЕСМ. Сопротивление: не более 1 Ом

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик