Сегодня 18.01.2018
 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НИЖЕ ДОПУСТИМОГО ПОРОГА (БЛОК 1)

(b) Запустите двигатель и прогрейте его, не включая никакого второстепенного оборудования, до достижения стабильной температуры охлаждающей жидкости (хладогента). (c) Дайте двигателю поработать при скорости вращения 2500 - 3000 об/мин. в течение 3 мин. (d) Убедившись, что колебания сигналограммы кислородного датчика (блок 1 датчик 1 (AF1A, AF2A)) находятся в пределах 0,5 В при обратной связи с модулем электронного управления (ECM), проверьте сигналограмму нагретого кислородного датчика (блок 1 датчик 2 (ОХ1В, ОХ2В)). ЗАМЕЧАНИЕ:
  • В случае наличия неисправности в системе, сигналограмма нагретого кислородного датчика (блок 1 датчик 2 (OX1B)) почти такая же как нагретого кислородного датчика (блоки 1 и 2, датчики 1 (AF1A, AF2A)) на рисунке слева.
  • В некоторых случаях индикатор MIL может загораться или не загораться даже тогда, когда есть неисправности.

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0420) (а) Проверьте код DTC с помощью ручного диагностического прибора. Результат:

А

Есть сообщение о коде P0420 В Есть сообщение о коде P0420 и других кодах  СМОТРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СХЕМУ DTC

2

ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ВЫХЛОПНОГО ГАЗА  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик