Сегодня 19.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ПРОВЕДИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОГСТИРОВАНИЕ (VCV ДЛЯ EVAP) С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (а) Выберите режим АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ на ручном диагностическом приборе. (b) Отсоедините вакуумный шланг от воздушного клапана системы снижения токсичности отработавших газов (VSV для EVAP). (c) Запустите двигатель. (d) В случае, когда VSV для EVAP управляется ручным диагностическим прибором, с помощью пальца проверьте всасывание в отсоединенном шланге. Результат:

Воздушный клапан включен

В отсоединенном шланге есть всасывание Воздушный клапан выключен В отсоединенном шланге нет всасывания  ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ

2

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (VSV для EVAP)  ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН Nо 1

3

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - РЕЛЕ EFI)   ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM ОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:

1

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (VSV для EVAP)  ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН Nо 1

2

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами EVP1 и E01 разъема ECM. Напряжение: 9 - 14 В  ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик