Сегодня 20.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

т.п., в момент возникновения неисправности.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА (РАБОТА СПИДОМЕТРА) (а) Проверьте правильность работы спидометра, входящего в блок щитка приборов, в процессе движения автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ: Спидометр работает нормально, если его дисплей в обычном состоянии.  ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОЦЕПЬ СПИДОМЕТРА

2

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение. (b) Поднимите автомобиль домкратом. (c) Включите зажигание. (d) Измерьте напряжение между клеммами SPD и E2 разъема ECM, медленно поворачивая руль. Напряжение: Генерируется скачкообразно  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM КОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:

1

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА (РАБОТА СПИДОМЕТРА) (а) Проверьте правильность работы спидометра, входящего в блок щитка приборов, в процессе движения автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ: Спидометр работает нормально, если его дисплей в обычном состоянии.  ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОЦЕПЬ СПИДОМЕТРА

2

ПРОВЕРЬТЕ ECM (а) Проверьте эцепь на разрыв между клеммами SPD и E1 разъема ECM. Сопротивление: нет электропроводности  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОДКУ И РАЗЪЕМЫ

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик