Сегодня 19.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ПРОВЕДИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КЛАПАН СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА) (а) Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. (b) Выключите все вспомогательное оборудование. (c) Выключите электропитание. (d) Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение. (e) Подключите ручной диагностический прибор к клемме DLC3. (f) Проверьте разницу в частоте вращения коленвала двигателя менее, чем через 5 сек. и более, чем через 5 сек. Разница в частоте вращения коленвала двигателя: более 100 об/мин.   ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (а) Отсоедините разъем клапана системы контроля холостого хода (ISC). (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами +B и E01 разъема клапана системы контроля холостого хода (ISC).  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

3

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЭЛЕКТРОЦЕПЬ RSO) (а) Отсоедините клемму Е19 ЕСМ (МКПП). (b)  Отсоедините клемму Е15 ЕСМ (АКПП). (c)  Отсоедините разъем клапана системы контроля холостого хода (ISC). (d)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой RSO разъема ECM и клеммой RSO разъема клапана системы контроля холостого хода (ISC). Сопротивление: не более 1 Ом (e)  Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммой RSO разъема ЕСМ и клеммой GND разъема клапана системы контроля холостого хода (ISC). Сопротивление: не менее 1 мОм  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик