Сегодня 15.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ "КОММУТАТОРА" (Nо 1-4)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Используется система непосредственного зажигания (DIS). Система непосредственного зажигания повышает точность определения момента зажигания, уменьшает потерю электрозаряда, а также в целом улучшает надежность системы зажигания, устраняя звено распределителя зажигания DIS - это одноцилиндровая система зажигания, при которой происходит зажигание одного цилиндра от одной катушки зажигания. В одноцилиндровой системе зажигания свеча зажигания соединена с концом вторичной обмотки. Высоковольтный разряд, генерируемый во вторичной обмотке, идет напрямую на свечу зажигания. Искра со свечи зажигания идет с центрального электрода на заземляющий электрод. Электронный блок управления двигателем (ECM) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигнала IGT силовые транзисторы перекрывают ток, идущий на первичную обмотку в катушке зажигания. Одновременно, воспламенитель посылает в электронный блок управления двинателем (ECM) сигнал подтверждения зажигания (IGF), как дополнительная мера гарантии от сбоев. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P1300 P1305 P1310 P1315 При работающем двигателе в ECM не поступает сигнал подтверждения зажигания (IGF). ·  Система зажигания ·  Обрыв или

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 
Реклама
Счетчик