Сегодня 19.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ "КОММУТАТОРА" (Nо 1-4)

короткое замыкание в цепи сигнала зажигания (IGT) от катушки зажигания с "коммутатором" ·  Катушки зажигания с "коммутатором" ·  ECM 05-264

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ:
  • Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1300, проверьте катушку зажигания No.1 и электроцепь "коммутатора".
  • Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1305, проверьте катушку зажигания No.2 и электроцепь "коммутатора".
  • Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1310, проверьте катушку зажигания No.3 и электроцепь "коммутатора".
  • Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1315, проверьте катушку зажигания No.4 и электроцепь "коммутатора".
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ "ИСКРУ" И ЗАЖИГАНИЕ  ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ) (а) Отсоедините разъем катушки зажигания. (b)  Отсоедините клемму Е19 ЕСМ (МКПП). (c)  Отсоедините клемму Е15 ЕСМ (АКПП). (d)  Проверьте на обрыв цепь между клеммой IGF разъема ЕСМ и колеммой IGF

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 
Реклама
Счетчик