Сегодня 21.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ "КОММУТАТОРА" (Nо 1-4)

разъема катушки зажигания. Сопротивление: не более 1 Ом (e)  Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами IGF и Е1 разъма ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм СОВЕТ: Приведенная процедура проверки предназначена для цилиндра No. 1. Если возникла неисправность в другом цилиндре, его можно проверить, следуя этой же процедуре. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

3

ОСМОТРИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Отсоедините разъем катушки зажигания. (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами IGF и E2 разъема ECM. Напряжение: 4,5 - 5,5 В   ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

4

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ) (а) Отсоедините разъем катушки зажигания. (b)  Отсоедините клемму Е19 ЕСМ (МКПП) (c)  Отсоедините клемму Е15 ЕСМ (АКПП) (d)  Проверьте на обрыв цепь между клеммой IGT1 разъема ЕСМ и клеммой IGT разъема катушки зажигания. Сопротивление: не более 1 Ом (e)  Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами IGT1 и Е1 разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм СОВЕТ: Приведенная процедура проверки предназначена для цилиндра No. 1. Если возникла неисправность в другом цилиндре, его можно проверить, следуя этой же процедуре. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

5

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 
Реклама
Счетчик