Сегодня 23.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ "КОММУТАТОРА" (Nо 1-4)

(а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами IGT1 - IGT4 и клеммой E1 разъема ECM при проворачивании коленчатого вала. Напряжение: более 0,1 В и менее 4,5 В СОВЕТ: При проворачивании коленчатого вала или на холостом ходу проверьте сигналограмму между клеммами IGT1 - IGT4 и E1разъема ECM

Пункт

Содержание

Клемма

CH1: IGT1, IGT2, IGT3, IGT4 - E1

CH1: IGF - E1

Оборудование

5 В/DIV, 20 мс/DIV

Условия

При проворачивании коленчатого вала или на холостом ходу ЗАМЕЧАНИЕ: Правильная осигналограмма с прямоугольными кривыми изображена на рисунке справа.  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

6

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Отсоедините разъем катушки зажигания с "коммутатором". (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами IGT1 - IGT4 и клеммой E1 разъема ECM при проворачивании коленчатого вала. Напряжение: более 0,1 В и менее 4,5 В  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

7

ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) (а) Отсоедините разъем катушки зажигания с "коммутатором". (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами +B и GND разъема катушки зажигания с воспламенителем. Напряжение: 9 - 14 В  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ

8

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ -

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 
Реклама
Счетчик