Сегодня 13.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СТОП-СИГНАЛА

 ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Включенный стоп-сигнал (STP) подтверждает работу тормозов. Напряжение стоп-сигнала такое же, как и для сигналов торможения. Стоп-сигнал используется в основном для того, чтобы снизить скорость двигателя за счет прекращения подачи топлива. (Скорость двигателя при прекращении подачи топлива постепенно снижается и автомобиль замедляется). DTC № Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Стоп-сигнал продолжает работать при возобновлении движения свыше 30 км и не менее 10 нажатий педали тормоза (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи выключения стоп-сигнала ·  Выключатель стоп-сигнала · ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛ (а) Проверьте, нормально ли работает стоп-сигнал при нажатии и ослаблении педали тормоза. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ

Страницы: 1 2

 
 
Реклама
Счетчик