Сегодня 19.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СТОП-СИГНАЛА

ЗАМЕНИТЕ СТОП-СИГНАЛ

1

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (а) Подключите ручной диагностический прибор к разъему DLC3. (b) Поверните ключ зажигания в положение ON и нажмите клавишу ON ручного диагностического прибора. (с) Считайте информацию стоп-сигнала (STP) на ручном диагностическом приборе. Результат:

Педаль тормоза

STP сигнал

Нажата

ON

Отпущена

OFF

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА

3

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ – СТОП-СИГНАЛ) (а) Отсоедините разъем Е16 ЕСМ (МКПП) (b) Отсоедините разъем Е13 ЕСМ (АКПП) (с) Отсоедините разъем стоп-сигнала. (d) Проверьте на обрыв цепь между клеммой STP разъема ЕСМ и клеммой 1 разъема стоп-сигнала. Сопротивление: не более 1 Ом (е) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами STP и Е1 разъема ЕСМ. Сопротивление: 1 не менее мОм  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

Страницы: 1 2

 
 
Реклама
Счетчик