Сегодня 23.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ РЕЗЕРВНОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО EFI) (а) Выньте запальное устройство EFI из отсека R/B двигателя. (b) Проверьте электропроводность запального устройства EFI. Сопротивление: не более 1 Ом  ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ПРОВОДАХ И УЗЛАХ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К ЗАПАЛЬНОМУ УСТРОЙСТВУ EFI

3

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (РЕЛЕ EFI - ECM) (а) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. (b) Отсоедините разъем Е16 ЕСМ (МКПП) (с) Отсоедините разъем Е12 ЕСМ. (АКПП) (d) Отсоедините реле EFI. (е) Проверьте на разрыв цепь между клеммой BATT разъема ЕСМ и клеммой 2 реле EFI отсека R/B двигателя. Сопротивление: не более 1 Ом (f) Проверьте на короткое замыкание цепь между кламмами BATT и Е1 разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм ЗАМЕЧАНИЕ: Не прикладывайте излишних усилий при выполнении п. (e) - этим можно повредить держатель.  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

Страницы: 1 2

 
 
Реклама
Счетчик