Сегодня 23.01.2018
 

СИГНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ СТАРТЕРА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ – РЕЛЕ СТАРТЕРА) (а) Отсоедините разъем Е16 ЕСМ (МКПП) (b) Отсоедините разъем Е13 ЕСМ (АКПП) (с) Снимите реле стартера. (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой STA разъема ЕСМ и клеммой 1 разъема реле стартера. Сопротивление: не более 1 Ом (е) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами STA и Е1 разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм ЗАМЕЧАНИЕ: Не прикладывайте излишних усилий при выполнении п. (d) - этим можно повредить держатель. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ КОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:

1

ОСМОТРИТЕ ЕСМ (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b)  Измерьте напряжение между клеммами STA и Е1 разъема ЕСМ во время проворачивания коленвала двигателя. Напряжение: не менее 6 В ПЕРЕХОДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ – РЕЛЕ СТАРТЕРА) (а) Отсоедините разъем Е16 ЕСМ (МКПП). (b) Отсоедините разъем Е13 ЕСМ (АКПП). (с) Снимите реле стартера. (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой STA разъема ЕСМ и клеммой 1 разъема реле стартера. Сопротивление: не более 1 Ом (е) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами STA и Е1разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм ЗАМЕЧАНИЕ: Не прикладывайте излишних усилий при выполнении п. (d) - этим можно повредить держатель. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик