Сегодня 17.12.2017
 

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ При вращении коленвала двигателя движение тока - от клеммы ST выключателя зажигания к катушке реле стартера и к клемме STA разъема ЕСМ (сигнал STA). Когда сигнал STA и сигнал NE поступают в ЕСМ, включается Tr, и ток поступает в катушку реле размыкания цепи, реле включается, и питание подается на топливный насос, который начинает работать. Пока генерируется сигнал NE (двигатель работает), ЕСМ поддерживает Tr включенным (реле размыкания цепи включено), и топливный насос продолжает работу. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (РАБОТА РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ) (а) Выберите режим АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ на ручном диагностическом приборе. (b)  Включите зажигание и выполните активную диагностику при неработающем двигателе. Результат: Реле размыкания цепи работает. ПЕРЕХОДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

3

ОСМОТРИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI
(а) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 1 - 2 и 3 - 5. Результат:

Клеммы Nо

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик